FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Для того, чтобы оформить заказ, в первую очередь, нужно зарегистрироваться на сайте. Только зарегистрированные пользователи смогут оформить заказ.

Далее, вы добавляете нужный вам товар в корзину.

После того, как вы добавили все необходимое – вы переходите в корзину и нажимаете «Оформить заказ».

При оформлении заказа нужно выбрать удобный для вас способ оплаты и доставки. Если у вас возникли трудности, вы можете выбрать способы «Оплата по согласованию», либо «Доставка по согласованию». В таком случае при подтверждении заказа, менеджер расскажет вам более подробно о всех способах и поможет подобрать подходящий.

После оформления любого заказа всегда звонит менеджер для подтверждения. Если вдруг менеджер до вас не дозвонится, вам придет письмо на эл. почту с просьбой связаться с нами, либо подтвердить заказ. Сделать это можно по номеру телефона 8 800 300 46 55, либо в ответном письме.

Также по все возникающим вопросам:

- Можно обратиться по номеру телефона 8 800 300 46 55;

- Написать нам в Instagram;

- Написать сообщение в WhatsApp +7 951 394 12 54.

Как оплатить заказ?

Есть несколько способов оплаты:

- Оплата наличными;

- Безналичный расчет;

- Оплата в рассрочку;

- Оплата на расчетный счет для юридических лиц.

Подробнее о способах оплаты по ссылке.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от веса посылки, способе доставки, выбранной транспортной компании и адреса получения заказа.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Исключения:

- Тяжелогабаритные грузы (мебель, стерилизаторы);

- Срочная доставка заказа курьером по Новосибирску.

При данных способах доставки – окончательная стоимость согласовывается с вами менеджером после оформления заказа.

Подробнее о способах доставки по ссылке.

Можно ли оплатить заказ при получении?

Да, можно. Мы работаем по 100% предоплате, однако есть несколько способов, как можно оплатить при получении:

- Самовывоз из наших филиалов в Новосибирке (правый берег – ул. Дуси Ковальчук 179/4, ТЦ Калина и левый берег – пл. Карла Маркса 2, ТЦ Фантазия)

- Оплата заказа при получении при способе доставки ЕКОМ. На данном тарифе доставки можно выбрать оплату при получении с предоплатой 100 руб. Для этого вам нужно при оформлении заказа выбрать способ доставки «ЕКОМ» (есть ли он в вашем городе можно узнать по ссылке) и выбрать способ оплаты «оплата при получении с предоплатой 100 руб». В случае невыкупа заказа – предоплата не возвращается.

P.S. Не все пункты самовывоза ЕКОМ имеют функцию «оплата при получении». При выборе пункта должна быть пометка «оплата наличными». Если вдруг вы выбрали пункт, в котором оплата при получении невозможна – при согласовании заказа менеджер вам предложит другой пункт, ближайший к вашему с возможностью оплаты.

Нужно ли записываться на заточку? И как?

Если вы хотите, чтобы ваш инструмент заточили сразу же, вне очереди, то необходима предварительная запись. Если вы приносите инструмент без записи, то ваш заказ будет выполняться в порядке очереди. Срок исполнения зависит от загруженности мастеров и количества заказов перед вашим.

Для того, чтобы записаться:

- Самый удобный способ - позвонить по единому номеру телефона 8 800 300 46 55;

- Написать сообщение в WhatsApp +7 951 394 12 54;

- Написать нам сообщение в Instagram;

- Написать в ЧАТ на сайте (окошко справа).

Вам нужно будет сказать свое имя, номер телефона, желаемую дату и время записи, а также количество ваших инструментов

Заказы по ремонту и заточка ножей по тарифу «Премиум» по записи не выполняется (т.к. срок исполнения таких заказов может колебаться от одного часа до нескольких дней). Более подробно по всем вопросам вас сориентирует менеджер.

Сколько стоит заточка инструментов/ремонт?

Актуальный прайс на услуги вы можете посмотреть по ссылке.

В какие города есть доставка?

Доставка осуществляется абсолютно во все города России, а также по всему Миру

Какие есть способы доставки?

Есть несколько видов доставки:

- Доставка до двери;

- Доставка до пункта самовывоза

Обычно, стоимость доставки до двери дороже, но не всегда. Это зависит от веса посылки, адреса доставки и тарифа транспортной компании.

Мы доставляем заказы транспортными компаниями СДЭК и Почта России. У почты России, помимо доставки в отделение Почты и доставки до двери, есть такие тарифы как ЕКОМ (доставка в постаматы) и EMS (международная доставка).

Доставка тяжелогабаритных грузов согласовывается с вами менеджером после оформления заказа.

Подробнее о способах доставки по ссылке.

Как получить бесплатную доставку?

Бесплатная доставка осуществляется в некоторых случаях:

- Бесплатная доставка по Новосибирску от 1500 руб. и весе посылки до 10 кг. Входит ли ваш адрес в зону бесплатной доставки можно узнать при оформлении заказа, введя свой адрес;

- Бесплатная доставка Почтой России, тариф ЕКОМ. Действует при заказе от 2000 руб. и весе посылки до 15 кг. Тариф ЕКОМ – доставка в пункты самовывоза (постаматы), такие как Халва, Гермес, Обувь России (Westfalika). Пункы ЕКОМ на данный момент есть в 37 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и другие. Есть ли пункт самовывоза в вашем городе можно узнать при оформлении заказа (тогда будет доступен данный вид доставки);

- Бесплатная доставка по Сибири транспортной компанией СДЭК (до пункта самовывоза) при заказе от 2000 руб. и весе не более 3 кг.

Более подробно о доставке можно посмотреть по ссылке.

Как оформить заказ в рассрочку?

Рассрочку можно оформить на любой товар, сумма заказа должна составлять от 3 000 до 200 000 руб.

Рассрочка беспроцентная и без первоначального взноса. Предоставляется от банка Тинькофф.

При оформлении в филиалах в Новосибирске рассрочка предоставляется на 4 месяца, при оформлении рассрочки в Интернет-магазине – на 3 месяца.

Для того, чтобы оплатить заказ в рассрочку, необходимо выбрать способ оплаты «В рассрочку на 3 месяца», либо сразу в карточке товара нажать кнопку «Купить в рассрочку».

При оформлении заказа вас перенаправят на сайт банка Тинькофф, на котором вы заполняете заявку (нужен только паспорт).

В случае одобрения рассрочки банком – с вами связывается менеджер для подтверждения оформления рассрочки и назначения встречи с представителем банка. На встрече с представителем вы подписываете договор рассрочки, при необходимости он ответит на все интересующие вас вопросы.

После того как договор будет подписан, банк сообщает нашему Интернет-магазину, и мы отправляем вам ваш заказ.

Подробнее о рассрочке по ссылке.

Подлежит ли товар возврату?

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Подробнее о возврате товара можно прочесть по ссылке.

Какая минимальная стоимость заказа?

Минимальная стоимость заказа составляет 500 руб.

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.